Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Реклама
Поиск
Реклама
Главная » Статьи

Гайд по Atropos - Bane Elemental

12.05.2024
Категория: Гайды по героям Dota | Просмотров: 1029


Если у Сентинелей основным дизейблером является Раста, то у Скоржей это, несомненно, Атропос. На 5 секунд он способен полностью выключить из боя двух противников, и это – без наличия каких-либо артефактов. Помимо этого, первая способность Героя практически полностью обезвреживает вражеских ДД (исключением явл. герои, у которых есть дополнительный источник "небелого” урона, такие как Harbinger, Nortrom etc.).

Основные характеристики:

Сила: 18 +2.1
Ловкость: 18 +2.1
Интеллект: 18 +2.1
Скорость движения: 305
Скорость атаки: 1.7
Дистанция атаки: 400
Жизни: 492
Мана: 234
Урон: 51-57
Защита: 4

Плюсы и минусы:

+отличный герой-сапортер.
+от нас вряд ли убегут при неожиданном столкновении
+отличный герой при игре 3на3
+в массзамесе может взять на себя 2-4 героя
- небольшие приросты к статам
- ульт можно сбить
- маленькая дистанция атаки для ренж героя
- сон сбивается умными игроками, но мало кто знает, как это сделать
- без союзников почти беспомощен

Скиллы:

 1.Enfeeble


Временно уменьшает атаку и регенерацию здоровья указанного юнита
Уровень 1: - 30% атака: -1 регенерация здоровья в секунду.
Уровень 2: - 60% атака: -2 регенерация здоровья в секунду.
Уровень 3: - 90% атака: -3 регенерация здоровья в секунду.
Уровень 4: - 120% атака: -4 регенерация здоровья в секунду.
ManaCst: 125
CoolDown 15

 2.Brain Sap

Отнимает здоровье у указанного юнита и лечит себя.
Уровень 1: 75 (лечит, колечит) МС - 125
Уровень 2: 120 (Лечит, колечит) МС - 150
Уровень 3: 225 (лечит колечит) МС - 175
Уровень 4: 300 (лечит, колечит) МС - 200
CD на всех лвл 20.

 3.NighTmare

Усыпляет указанный юнит, перемещая его в кошмарный сон. Наносит 20 повреждений в секунду. Если кто-либо атакует спящий юнит, то тот тоже поместится в сон.
1 уровень. Сон длится 4 секунды. Манакост: 165мп. Кулдаун: 15сек.
2 уровень. Сон длится 5 секунд. Манакост: 165мп. Кулдаун: 15сек.
3 уровень. Сон длится 6 секунд. Манакост: 165мп. Кулдаун: 15сек.
4 уровень. Сон длится 7 секунд. Манакост: 165мп. Кулдаун: 15сек.

 4.Fiend's Grip

За счет своих НР и МР Atropos начинает атаковать врага, во время качта нельзя двигаться, вражеский стан, дизейбл прерывает способность.
Уровень 1: Урон в секунду 100 себе -40МР и -40НР.МС 100
Уровень 2: Урон в секунду 155 себе -60МР и -60НР.MC 175
Уровень 3: Урон в секунду 215 себе -80МР и -80НР.MC 250
Cd на всех лвл 120.

Скил ордер:

1)
2) 

3)

4) 

5)

6)  

7)

8)
 
9)
   
10) 

11)
  
12) 

13) 

14) 

15)

16)  

17-25)

Итемордер
III.I Ранняя игра.
Покупаем либо:

 2 Mantle of Intelligence
, 2 Ironwood Branch  и Clarity Potion'ов  \Ancient Tango of Essifation 
Либо:
  1 Mantle of Intelligence
, 1 Circlet of Nobility, 2 Ironwood Branch   и парочку Clarity Potion .
 Впоследствии закупаем 1 или 2 Null Talisman
, Boots of Speed  и стараемся фармить и киллять (благо скиллы позволяют и убивать 1х1 и активно ганкать с друзьями).
III.II Серединка игры.
 Теперь копим на Boots of Travel 
и Necromicon , который надо обязательно прокачать до 3го уровня.
III.III Окончание.
 Здесь можно пофантазировать. Либо Shiva's Guard
, либо Guinsoo's Scythe of Vyse , либо Eye of Skadi  или же, если вся вражеская команда состоит из станеров - Black King Bar  или Linken's Sphere .
Я предпочитаю сначала собрать гинзу, а потом уже шиву и т.д.


Тактика:

1-11
Итак, началась игра… Начало этого самого начала для нас будет не слишком легким (уровня до 6-ого). Аккуратно ластхитим, так как рэнж у нас мелкий. Поэтому лучше пойти на боковые фланги. До шестого уровня не агрессируем, стараемся, чтобы к 6 уровню была полная мана и достаточно хп, чтобы сделать первую комбу. Найтмар + Ульт = 465мп. У нас на 6 уровне 371 мп, поэтому нам нужно еще 465 – 371= 94мп. 94мп – это 94/13= 7.23разума. Делаем вывод: нам нужно 7разума к 6-у уровню. Это можно сделать так: купить Robe of the Magi и ветку (можно, если стоишь с магом, который идет в Меку попросить заранее дать тебе ветку на время) или другим способом, но я делаю так. Теперь о том, как делается эта комба. Предположим мы стоим с союзником (любым) против двух вражин. На 6 уровне насылаем сон на одного врага, на второго кидаем ульт. Ваш союзник мочит того, кто задержан вашим ультом целых 5 СЕКУНД! На 6 уровне у вас будет сон 2 уровня, то есть враг как раз поспит 5 секунд, а это полное время действия ульты… По истечению сна, враг попытается спасти своего союзника и наверняка кинет болт или что-то, что прервет наш ульт, но даже, если он успеет кинуть что-либо, пока летит, ульт просто закончится. При дальнейших действиях вашего союзника ваша команда наверняка сорвет фб, может даже даблкилл.
11-16
Где-то перед мидлом мы закупим Еул. Время масс замесов, время становиться агрессивнее. Поэтому делаем новую комбу. При очередном ганге стараемся взять на себя как можно больше героев, чтобы вашы союзники смогли разгуляться. Замес где-то на 11 лвле: одного кидаем в Еул, другого в сон, еще одного захватываем ультом, по возможности перед всем этим выпускаем негров (если есть). На 11 уровне все это займет у нас 165+455=620мп. На 11лвле у нас 507мп + 26мп (с одного стата) = 533мп. Нам нужно чтобы у нас к 11 уровню было дополнительно еще 620-533=87мп, то есть это 87/13=6,69разума, что у нас непременно будет (это все без Некробука). А с вызовом негров у нас должно быть еще 125мп, то есть всего мы затратим на это (уже с неграми) 620+50=670мп. То есть нам дополнительно нужно уже иметь 670-533=137мп, то есть это 137/13=10,53разума. Теперь посчитаем, если мы вызываем негров, значит, по логике у нас есть Некробук хотя бы 1 уровня, который дает 15разума. Значит, волноваться нам не о чем. Теперь нам можно еще сделать Брэйн сап. У нас остается примерно 5разума от Некробука после комбо, и еще 18разума от Еула, это (18+5)*13=299мп, не будем мелочиться, это 300мп. У нас есть еще 200мп на Брэйн сап и остается 100мп. Если вы найдете еще примерно 8разума (100мп), то вам хватит еще на один Брэйн сап.
16-25
Итак, конец игры… Еул уже, наверное, выдохся, поэтому берем Гинсу. И теперь делаем при ганге то же, что и в мидле, но вместо бесплатного Еула, юзаем Гинсу за 100мп и кастуем Инфибл. Некромикон + Инфибл + Сон + Гинса + Ульт. 50+125+165+100+615=1055мп. На 16 уровне у нас
683мп (с учетом 3 статов). Нам нужно 1055-683=372мп, 372/13=28,61разума. Такая сумма у нас уже наберется, можете не волноваться. Эффект во время замеса такой: Негры высасывают ману какому-нибудь дамагеру (например, Тини), без маны он ничего не сделает, так как на нем накинут Инфибл, и отнимает он очень мало (80% - это очень много). Другой герой крепко спит целых 7 секунд, где-то рядом бегает овечка. Если у нас в команде Лион, то эта овечка бегает очень долго. Следующий герой захвачен ультом, в это время его насилуют ваши союзники. Таким образом, Бэйн берет на себя аж 4 героя, одного уж кто-нибудь забашет или дружно убьют.

Информация: Вы можете добавлять комментарии!
Добавил: Гость | Комментарии (26)

nts">
Имя *:
Email:
Код *: