История
Лишь у одного союзника Sentinel так много имён, но только избранныйм известно его настоящее имя. Он способен управлять силой морских глубин, вызывая стремительные гейзеры, которые подбрасывают его врагов в воздух. Каждый взмах его клинка подобен морскому приливу. Его знания пространственно магии способны вернуть вас туда, где вы были не так давно. И он всегда готов угостить друзей своим знаменитым ромом, глоток которого прекрастно поднимет дух. Он Kunkka, хозяин семи морей.
Характеристики
Сила 21+2.7 (Основная)
Ловкость 18+1.7
Интелект 18+2.2
Здоровье 549
Мана 234
Урон 50-60
Скорость бега 300
Армор 3.5 (17%)
Плюсы/Минусы
+Отличные начальные характеристики
+ Большой армор и дамаг в начале
+ Один из лучших гангеров в игре
+ Отличный фармер
+ Стояние с ним на лайне проблематично для противника
- Недостаток маны в начале
- Высокий для начала манакост
Умения
1.Torrent
Используя свое знание моря, Кункка способен призывать гейдер воды в указанную область.
После 2 секунд, поток воды вырывается из земли, подкидывает все цели находящиеся в его АОЕ вверх и сбрасывает вниз, нанося повреждения и замедляя их скорость бега на 30%.
1 Уровень: Дамаг - 120, замедление на 2 секунды.
2 Уровень: Дамаг - 180, замедление на 3 секунды.
3 Уровень: Дамаг - 240, замедление на 4 секунды.
4 Уровень: Дамаг - 300, замедление на 5 секунд.
Кулдаун: 12 секунд.
Требует маны: 120.
2.Tidebringer
Легендарный меч Tidebringer вдыхает в себя силу моря. Сродни потоку, он может как угасать так и усиливаться, даруя ему дополнительный урон и 100% сплеш на 1 удар в течении нескольких секунд.
1 Уровень: Спел срабатывает каждые 16 секунд и дает 15 бонус дамага.
2 Уровень: Спел срабатывает каждые 12 секунд и дает 30 бонус дамага.
3 Уровень: Спел срабатывает каждые 8 секунд и дает 45 бонус дамага.
4 Уровень: Спел срабатывает каждые 4 секунды и дает 60 бонус дамага.
Кулдаун: Пассивный спел, кулдаун зависит от уровня.
Требует маны: Не использует ману.
3.X Marks the Spot
Адмирал ставит "Черную метку" на выделенного персонажа, возвращая его в область, где на него была поставлена метка через несколько секунд, полезен для того, чтобы загнать противника под "Torrent", либо просто догнать его или убежать от него.
1 Уровень: Возвращает противника к метке через 2 секунды после каста.
2 Уровень: Возвращает противника к метке через 3 секунды после каста.
3 Уровень: Возвращает противника к метке через 4 секунды после каста.
4 Уровень: Возвращает противника к метке через 5 секунды после каста.
Кулдаун: 60/50/40/30.
Требует маны: 110.
4.Ghost Ship
Ghost Ship
Адмирал пускает корабль по направлению от себя к указанной точке, корабль проходит расстояние околло 700-800, что не зависит от того куда он был пущен, поэтому старайтесь расчитывать! При этом вся команда союзников получает на некоторое время Coco'S Rum, что поднимает скорость бега и увеличивает дамаг. А в месте разрыва корабля враги получают повреждения.
1 Уровень: 300 дамага при взрыве корабля, CoCo's Rum на 5 секунд.
2 Уровень: 400 дамага при взрыве корабля, CoCo's Rum на 6 секунд.
3 Уровень: 500 дамага при взрыве корабля, CoCo's Rum на 7 секунд.
Кулдаун: 100/80/60.
Требует маны: 150.
Скилл Ордер
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18-25.
Учимся закупать Адмирала (Итем билд)
Начальный закуп простой, почти как у всех силовиков, покупаем:
3x, 3x (Хотя деревьев можно и побольше закупить, если денег хватает).
Возможно вы спросите, а почему не купили, ведь герой по нашему скил билду уже со 2ого лвл часто кидает тратящие ману спелы. Я решил не покупать
, тк мы пойдем через , что просто необходимо Адмиралу, а там будет .
Итак, идем фармиться, идеальное место для нас это низ, на крайняк можно и мид, верх не очень удачное место, я бы даже сказал самое неудачное..
Далее, когда закончились
, мы уже скорее всего можем позволить
себе , начнем закуп с него и далее фармимся и закупаемся, итак закуп на конец лоу игры:
Крафтим *(Хотя как тут советовали одного брейсера мало, я скажу так: смотря с кем играете, если хп необходимо, то крафтим еще 1 брейсер), собираем (
+ ), начинаем собирать или готовимся к сборке костыля, а ближе к мид гейму или уже в самом разгаре мид гейма стараемся собрать
*(Как альтренативу к Battle Fury, могу посоветовать ):
Продаем 1x
, начинаем собирать , чтобы к концу мид гейма уже собрать ее.. Если нуждаемся в скоросте атаки - начинаем сбор с , если плохо стоим и не хватает хп, сложно догонять противников - с :
С таким билдом фарм пойдет хорошо, если игра еще не закончена, ускорим фарм с помощью , но тогда придется продать ногу, что не выгодна нам из-за скорости атаки, чтож соберем сперва , а потом
:
К моменту сборке всего этого игра должна закончиться, но если нет, можно продать Брейсер и собрать еще 2 итема: , , если денег много, то начнем с
, если мало, то с
*(Хотя конечно лучше сразу копить на
.), в итоге получаем хорошие статы и из героя выходит: танк, херо киллер и отличный помошник команде:
На мой взгляд Кунка это герой с которым приятно стоять на фланге, не говоря о том что занего играть само удовольствие! Мне кажется что из Кунки отличный мидер, он выхлестнет почти любого мага и ловкача (если прямые руки), так как у них мало хп, то наша 2 будит и сильно коцать!!
Вот и все, вообще я привел всего-лишь свой билд, из Кункки много чего можно слепить, эксперементируйте и выкладывайте свои решения.
Информация: Вы можете добавлять комментарии!