Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Реклама
Поиск
Реклама
Главная » Статьи

Гайд по Axe Mogul Kahn

13.05.2024
Категория: Гайды по героям Dota | Просмотров: 725


История:
В войне Людей и Orcs, который произошел давно, много воинов Orcish были развращены демоническим влиянием и стали инструментами самой черной темноты. Один такой воин был лидером Полуплемени Окровавленного Клана Топора; Магнат Кан. Магнат был убитым человеческими Паладинами, но загадочно был замечен борющийся рядом с Бичом во время, Mannoroth начал командовать Orcs в войне против Archimonde. Топор был восстановлен демонами и использует его отражения и сильные удары, чтобы выследить и искать проворных воинов Стражей и сократить их, чтобы измерить, даже проектируя его жажду к войне на них.

Характеристики в начале:

Сила 19 (+2.5 за лвл) –основной
Сила атаки 43-47 I Hp 511 I Hp reg 0.82
Ловкость 22 (+2.2 за лвл)
Защита 3,1 (15,6%) I Скорость атаки 1.33 (+ 22% IAS)
Интеллект 14 (+1.6 за лвл)
Мп 182 I Mp heg 0.57
А так же:
Дальность атаки 100(melee)
Скорость бега 290
Дальность зрения 1800\800
Хотя Акс и силач но ловкости у него почему то больше чем силы!Ему нужны итемы не на демаг а на хп! Атака ему особо не нужна, т.к он в основном дамажит Counter Helixом.

Скилы перса:
1. Berserker’s Call - Зов берсерка


Акс издает крик, фокусируя на себе врагов находящихся в радиусе 300 AoE.
1ый уровень: продолжительность 1.5 сек, бонус 5 брони
2ой уровень: продолжительность 2.0 сек, бонус 10 брони
3ий уровень: продолжительность 2.5 сек, бонус 15 брони
4ый уровень: продолжительность 3.0 сек, бонус 20 брони
Манна кост: 80\90\100\110, кулдаун 14 сек
Скил очень полезный для акса т.к. может его спасти в разных ситуациях(например ульт вич доктора).

2. Battle Hunger - Жажда бойни


Вселяет во врага нестерпимую жажду к убийству. Цель получает урон пока не убьет любого юнита(в народе прозвали сопля)
1ый уровень: продолжительность 10 сек, 15 dps
2ой уровень: продолжительность 15 сек, 15 dps
3ий уровень: продолжительность 20 сек, 20 dps
4ый уровень: продолжительность 25 сек, 25 dps
Манна кост: 75\85\95\105, кулдаун 25\20\15\10 сек
Скил который поможет нам гонять врага по началу! Но этоу способность советуется качать толб профи! Т.к. сопля легко снимается, стоит всего лиш добить своего или чужого крипа...........

3. Counter Helix - Ответный вихрь

При атаке акса срабатывает абилка: акс крутится, продамаживая всё в радиусе 300. Шанс срабатывания 17%. Тип урона от абилки – физический, а потому резистится броней. Так же пассивка работает на наших иллюзиях (иллюзия спокойно может пойти фармить лес).
1ый уровень: 100 единиц повреждений
2ой уровень: 125 единиц повреждений
3ий уровень: 150 единиц повреждений
4ый уровень: 175 единиц повреждений
Скил который я советую качать всем сразу же не 1лвл! Он сделает нас страшным для врагов, и даст возможность больше контроля крипов как своих так и вражеских!


4. Culling Blade - Смертельный клинок


Дает возможность убить противника при 1 ударе, если у врага от 300 до 625 хп!
1ый уровень: 150 единиц повреждений, убивает сразу если hp < 300
2ой уровень: 250 единиц повреждений, убивает сразу если hp < 450
3ий уровень: 300 единиц повреждений, убивает сразу если hp < 600
Манна кост: 120\140\160, кулдаун 75\65\55 сек
Очень полезная способность для акса и уже с первым же прокачиванием ульта нас будут просто избегать=)

Плюсы и минусы:

Акс довольно таки худенький герой, так же не обладает должным мувспидом. Невысокая базовая атака и недостаток маны. Акс командный герой, и по игре выполняет роль танка, который должен за максимально короткий промежуток времени оказаться в нужной точке поля боя и вызвать огонь на себя. Так же большой плюс акса в том, что он может подарить команде второй соло-лайн в начале игры, уйдя качаться в лес. Собственно в начале игры у него всего два пути: лесник или DoteR.

СО:
1)
2) 
 
3)

4)

5)

6)
 
7)

8) 

9) 

10)

11) 

12)

13)

14)
 
15)

16) 

17-25)


ИО:
Закупаемся со старта так 2х и  . Стоя на линие копим на   и собираем  . Идя к фонтану покупаем  .Затем копим на . К середине игры мы должны собрать . Основной набор закончен. Далее можно собрать  (+35 к ловкости
+35 к атакеПассивно: Магия Цепная молния - вызывается с вероятностью 20% и наносит 200 единиц урона.Активно:
Магия Статический заряд дает 20% шанса возвратить 200 единиц урона атакующему.)(очень нам поможет, ведь теперь врагам будет сноситься больше дамага, когда вас бьют) Преобразуем сапоги в
 и покупаем . Собираем  чтобы быть, так сказать, всемогущим.Все. Этот скил-ордер рассчитан на херокилл.

Тактика:

В принципе: основные тактические моменты, я думаю, понятны уже из написанного выше … Мы танк, который должен брать на себя большую часть начального физического (и не только) урона в замесе. Мы должны быть быстры, мобильны и, главное, толсты.
Поведение в лесу: собственно хочу развеять миф о том, что дагер нам не нужен по причине неуспевания нафармить на hp … если лес фармить грамотно – то вы купите все вещи необходимые на начало игры и, главное, вовремя. Первое, на чём следует приостановить внимание – это появление нейтралов. Как было написано выше – они появляются ровно в 2 минуты по таймеру игры (при обычных модах). Нейтралы появляются в точках респауна, точка обязательно должна находиться в тени (т.е. их появления ждём где-нибудь за кустиком). Далее нужно помнить, что нейтралы появляются каждую минуту (следим за игровым таймером и, исходя из этого, выбираем следующую точку респауна нейтралов). Пинать кентавров на 3ем лвл – глупо … конечно замечательно, если пропрёт мего фарт, и вы будете крутиться каждую секунду … но обычно этого не происходит и вы бежите к фонтану за свежей партией танго. Так же урсы снимают много, и ещё парят огры: бьём воина и сразу переключаемся на мага … далее остаётся только молиться, что пропрёт на пассивку … иначе пинать мы их будем год. В идеале акс бегает к фонтану до вангурда всего один раз.
Про варды я упомянул, а по сему, пожалуй, всё.
Поведение на линии: тут я хочу отметить только один момент … когда зажгли над головой врага факел и грозно пошли на него – идите, нажимая на местность около врага и только в нужный момент (при оптимальном расположении вражеских крипов) уже приказываем атаковать врага …иначе вы рискуете запутаться во вражеских крипах и потерять момент.
Поведение при пуше: подходим к пушке (как вариант после замеса или на прозёванном врагами направлении), кастуем берс тем самым переводя на себя крипов и начинаем атаковать саму пушку … тем самым наши крипы целы т.к. пушка атакует нас, а вражеские быстро нашинковываются и вам ничего не мешает сносить «этот жалкий зигкурат» ©.
Поведение в замесе: собсно мы его и начинаем, блинкуясь так, чтобы зацепить берсерком как можно больше врагов и крипов (традиционно лучшее его использование – подловить врага в куче крипов) или сбить channeling-спел врага. После блинка от нас уже мало чего зависит: мы только добиваем ультой самого дохлого, или (если есть выбор) самого опасного\вредного вражеского героя.
Поведение при дефе: наша задача вызвать на себя как можно больше живой силы противника: крипов, некросов, суммонов а так же самих вражеских героев, если это возможно … грамотный деф при помощи акса легко может перейти в пуш.
Немного о банальном: нельзя не учитывать человеческий фактор: враги тоже люди (не все, например, играют трезвыми ), а посему часто подставляются для хорошего использования «дагер+берс», но, как правило, на небольшой промежуток времени … а по сему использование программ позволяющих перебиндить горячие кнопки инвентаря – приветствуется. Вообщем акс должен быть в меру наглым.

Информация: Вы можете добавлять комментарии!
Добавил: Гость | Комментарии (2)

0  
1 Cafer   (29.06.2012 17:12) [Материал]
This is way more helpful than anything else I've loekod at.

nts">
Имя *:
Email:
Код *: