История героя:
Необычная смесь Демона и Орка. Strygwyr отвержен всеми живыми существами. Умываясь кровью жертв, Strygwyr залечивает даже смертоносные раны. Берегись, глупец, рискнувший бродить в одиночку - Strygwyr издалека чует следы крови и видит жертву ее глазами. Разрывая врага мощными ударами в кровавом безумии, Strygwyr оставляет ему безвыходное решение - истечь кровье досмерти, пытаясь скрыться, либо быть разорванным на куски в неудержимой ярости Демона.
Характиристика:
Сила 23 + 2
Ловкость 24 + 2
Интеллект 18 +1.7
Защита 3
Скорость атаки 1.7
Скорость движения 305
Атака 53 - 59
Дальность атаки 100
Скилы:
1.Bloodrage
Клавиша : D Вызывает у другого юнита неудовлетворенную жажду крови. Этот юнит становится неспособен вызывать заклинания, но увеличивается его атака. Также он теряет маленькое количество здоровья каждую секунду. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 Урон увеличен на 20%, теряется 20 единиц здоровья в секунду. 6 секунд мана: 80 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 2 Урон увеличен на 40%, теряется 20 единиц здоровья в секунду. 7 секунд мана: 80 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 3 Урон увеличен на 60%, теряется 20 единиц здоровья в секунду. 8 секунд мана: 80 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 4 Урон увеличен на 80%, теряется 20 единиц здоровья в секунду. 9 секунд мана: 80 ед. кулдаун: 6 сек.
2.Blood Bath
Клавиша : Всякий раз, когда Блудсикер убивает юнита, он купается в крови. При этом восстанавливается его здоровье на значение, зависящее от здоровья убитого юнита.
Уровень 1 10% от максимального количества здоровья героя, 10% от крипов
Уровень 2 20% от максимального количества здоровья героя, 15% от крипов
Уровень 3 30% от максимального количества здоровья героя, 20% от крипов
Уровень 4 40% от максимального количества здоровья героя, 25% от крипов
3.Strygwyr's Thirst
Клавиша : Позволяет Блудсикеру обнаружить кровотечение у любого героя имеющего здоровья ниже 40% от максимального. Если он находит хотя бы одного, Блудсикер может видеть этот юнит и это увеличивает скорость его передвижения.
Уровень 1 11% увеличения скорости передвижения, область в 1500 единиц
Уровень 2 22% увеличения скорости передвижения, область в 3000 единиц
Уровень 3 33% увеличения скорости передвижения, область в 4500 единиц
Уровень 4 44% увеличения скорости передвижения, область в 6000 единиц
4.Rupture
Клавиша : R Наносит могущественный удар по врагу, после которого любое движение приводит к кровотечению и потере жизни. Расстояние применения 1000 единиц.
Уровень 1 150 единиц урона, 20% от пройденной дистанции во время действия заклинания. Длится 5 секунд мана: 150 ед. кулдаун: 70 сек.
Уровень 2 250 единиц урона, 40% от пройденной дистанции во время действия заклинания. Длится 7 секунд мана: 200 ед. кулдаун: 70 сек.
Уровень 3 350 единиц урона, 60% от пройденной дистанции во время действия заклинания. Длится 9 секунд мана: 250 ед. кулдаун: 70 сек.
Прокачка:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25)
ИО:
Ну а теперь поговорим о сборке, в начале игрысоветую приобрести пару
и собирать на
, который в будущем можно
заменить на, но это по желанию. Далее не забываем, что дмгерунужен
и стремимся к сбоке, которая должна быть в лейте.Приблизительно она выглядит так:
+
+
+
+
+
.
Вот еще некоторые айтемы и вкаких случаях их лучше всего покупать
-можно приобрести, если Вам нужно много хп, но помним, что она работает толькотогда, когда нас не атакуют
- тожеполезный арт для секира, некоторые начинают его собирать уже почти со старта.
-собираем в том случае, если против Вас много магов или уже просто замучилинакладыванием различных спеллов, станов и т.д.
- тожехороший айтем против магии.
-собирают в том случае, если против Вас играет очень много дмгров, нам этотайтем поможет не промахиваться и нанести дополнительный урон.
- этомы собираем если против нас очень много танков и нам очень быстро нужно снестиогромное количество хп.
Тактика:
Хочу отметит полезностьпервого спела для нас, накладываем его на противника, затем на себя. Убиваемсразу двух зайцев, ему запрещаем заклинание, а себе увеличиваем дмг и идематаковать
Для секира самое важное этонеожиданность, окружаем противника, накладываем на него ульт
Запрещаем ему заклинание
И атакуем, вот нам и готовкилл
Также помним и о полезноститретьего спела, ведь когда у врагов мало жизней, мы видим их на карте, что даетнам дополнительный бонус-скорость передвижения, чтобы догнать и убить врага
А некоторые даже бывает,порою не замечают, что находятся под ультом секира и бегут, себе же приносявред, или некоторые просто не знают смысла этого ульта, что нужно стоять наместе, а вообще против секира, лучшее средство – тп на базу.
Информация: Вы можете добавлять комментарии!